Профессиональная разработка Бизнес-планов, финансовых моделей, ТЭО. Регистрация резидентов ТОСЭР, СПВ
Тел/факс (4217) 59-42-00
(4217) 51-10-88
8-914-177-59-88
8-914-185-88-81

ICQ 489-596-735

sale@vbcenter.ru vbcenter@yandex.ru

skype: vbcenter

Горячие предложения!

Регистрация резидентов ТОСЭР, свободных экономических зон, свободного порта Владивосток СПВ, расширение границ ТОР.

 

 

Бизнес-план для Свободного порта Владивосток и ТОР

Бизнес-план для Свободного порта Владивосток и ТОР

Предлагаем услуги для получения статуса «Резидент Свободного порта Владивосток (СПВ)» или «Резидент территорий опережающего социально-экономического развития (ТОР)»:
- разработка профессионального бизнес-плана в соответствии с требованиями законодательства (включает разработку финансовой модели проекта),
- разработка отдельно финансовой модели проекта в Project Expert или MS Excel,
- экспертиза и корректировка бизнес-плана, выполненного другими лицами,
- консультации по вопросам получения статуса резидента СПВ/ ТОР.

Разработка бизнес-плана включает помощь в определении концепции проекта и его основных параметров, а также консультации по вопросам подготовки пакета документов для СПВ.

Вся информация, полученная при подготовке бизнес-плана, строго конфиденциальна. Работа выполняется оперативно, качественно и по доступным ценам.

Работа проводится для всех районов Дальнего Востока, как непосредственно с клиентом при личном контакте, так и удаленно с использованием телекоммуникаций.

 

БИЗНЕС-ПЛАН: ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ - Заказать бизнес план

      Готовый бизнес-план - это типовой бизнес-план, разработанный на основе индивидуального проекта, созданного специалистами нашей компании. Готовый бизнес - план представляет собой оптимальную, на наш взгляд, концепцию бизнеса, и будет наиболее полезен тем клиентам, кто только задумался об открытии собственного бизнеса и хочет понять его эффективность, особенности функционирования и потребности в инвестициях.

      При покупке готового бизнес-плана в нашей компании Вы также получаете автоматизированную финансовую модель, дающую возможность самостоятельно корректировать все основные параметры проекта и рассчитывать возможные варианты его реализации. Вы можете дополнительно заказать услугу по доработке готового бизнес-плана с учетом индивидуальных параметров Вашего проекта. Мы также можем предложить Вам эксклюзивную разработку бизнес-плана практически для любого вида бизнеса.

      Чтобы купить готовый бизнес-план достаточно заполнить необходимые поля формы заказа на странице бизнес-плана. Готовый бизнес-план предоставляется в электронном (в формате Word, PDF и Excel с прописанными формулами) и печатном виде. Вы получаете бизнес-план в электронном виде в день оплаты, а печатная версия будет Вам доставлена бесплатно в любую точку мира.
 


Что такое свободные экономические зоны и зачем они нужны?


Свободными экономическими зонами (СЭЗ) называют отдельно выделенные территории страны, которые обладают льготными валютными, налоговыми, таможенными режимами. В СЭЗ поощряется формирование экспортного капитала и приток иностранного капитала в сферу услуг и промышленность, а также совместная с иностранным капиталом торговая и другая предпринимательская деятельность.

СЭЗ – неотъемлемая на сегодняшний день часть экономических отношений на международном уровне. Эта система отношений прочно закрепилась в мировой хозяйственной практике. СЭЗ в мировой системе хозяйственных связей представляют собой важный фактор стремительного экономического роста, который достигается за счет различных действий: обмен информацией и технологиями, углубление интеграционных экономических действий, мобилизация инвестиций, активизация международного товарооборота.

Цели образования Свободной Экономической Зоны:

создание производства и поставка на внутренний рынок импортзаменяющих товаров, отличающихся высоким качеством;
освоение нового опыта работы, организации и управления персоналом, подготовка кадров, отработка различных моделей систем управления экономикой, освоение функционирования отдельных хозяйственных субъектов в среде рынка;
активизация быстрого роста экспортного потенциала экономической зоны;
мотивация экономического развития регионов, окружающих территорию свободной экономической зоны с использованием иностранных капиталов.
Создание приемлемых условий делает СЭЗ важным фактором в экономическом развитии страны, который помогает ускорить включение национальной экономики в мировые хозяйственные связи, а также простимулировать развитие экономики страны в целом. Фактически СЭЗ выступают в качестве полюсов экономического роста. Это активный инструмент управления внешними экономическими связями на уровне региональной политики и государственном уровне.

Типы Свободных Экономических Зон с точки зрения функциональности:

оффшорные зоны, в которых на специально выделенных территориях организовываются льготные налоговые, валютные, регистрационные и банковские условия для нерезидентов страны;
комплексные производственные зоны, которые создаются, прежде всего, на экспортное производство товаров массового потребления, не требующих материалоемких затрат;
технополисы и технологические парки, которые создаются с ориентацией на разработку и освоение инновационных технологий;
внешнеторговые зоны, где возможно сочетание беспошлинной торговли и развития транспортных, складских услуг и экспортное производство.
Также СЭЗ могут характеризоваться применением на своей территории беспошлинной таможенной территории.

Причины образования СЭЗ

СЭЗ создаются в промышленно развитых странах в регионах с экономической депрессией с целью оживления среднего и мелкого бизнеса и выравнивания таким образом межрегиональных различий. Предприятия таких регионов получают максимально возможные налоговые льготы. СЭЗ – инструмент региональной политики, который используется в тех районах стран, где требуется повышение экономического уровня, а также уровня социального развития.

При выборе региона для формирования свободной экономической зоны используют такие критерии, как уровень доходов населения региона и уровень безработицы.

Развивающиеся страны, в отличие от промышленно развитых, делают главный акцент прежде всего на достижение более высокого уровня индустриализации: модернизацию промышленности, привлечение иностранных капиталов, повышение квалификации работников, внедрение новых технологий.

Классификация СЭЗ

Комплексные СЭЗ создают с установлением льготного режима хозяйствования на территориях отдельных административных образований. К ним относят:

Особые экономические зоны
Территории особого режима
Специальные экономические зоны
Зоны свободного предпринимательства
Сервисные зоны – территории, обладающие льготными режимами предпринимательской деятельности для организаций и фирм, которые оказывают страховые, финансово-экономические и другие услуги:

Туристические услуги
Банковские и страховые услуги
Офшорные
Промышленно-производственные экономические зоны — это СЭЗ 2-го поколения, которые появились в результате преобразования торговых зон после того, как туда стали ввозить помимо товаров еще и капитал:

Экспортно-импортозамещающие
Экспортно-производственные
Импортозамещающие
Промышленные парки
Научно-промышленные парки
Технико-внедренческие экономические зоны относят к зонам 3-го поколения (1970-1980-е гг.). Они концентрируют иностранные и национальные исследовательские организации, которые используют единую систему налоговых льгот:

Инновационные центры
Технопарки
Технополисы
Торговые зоны — самая простая форма СЭЗ, которые появились в 17-18 вв. Торговые зоны работают в большинстве стран, но большая их часть располагается в индустриальных странах:

Торгово-производственные
Свободные порты
Бондовые склады
Свободные таможенные
Мировой опыт организации СЭЗ

Согласно данным за июль 2006-го года по разным экспертным источникам в мире существует от 1200 до 2000 СЭЗ различных функциональных типов. Динамика темпа СЭЗ в количественном отношении и по общему объему производства продукции в них говорит о большой перспективе данного направления в нашей стране и в мире в целом.

В мировой практике СЭЗ применяются в качестве активного средства управления на государственном уровне. Первые подобные зоны на территории России появились в 1990-м году. На протяжении более 15 лет шел процесс их формирования и функционирования, который не имел четко отработанной системы. Виной тому было не только отсутствие законодательной базы, но и постоянная борьба федерального центра с регионами за выгодные льготы для СЭЗ, а также за право управления ими.

Сейчас ситуация претерпела серьезные изменения. Сегодня можно наблюдать развитие принципиально нового этапа в создании и функционировании СЭЗ на территории РФ. Эти изменения связаны с принятым от 22 июля 2005-го года федеральным законом "Об особых экономических зонах в РФ". Создание данного ФЗ положило начало созданию единой правовой базы и системы функционирования СЭЗ на территории РФ.

Причины формирования СЭЗ на территории РФ:

необходимость образования высококвалифицированных рабочих мест;
создание и дальнейшее развитие различных отраслей промышленности, в том числе и высокотехнологичных, а также сферы услуг;
мотивация регионов страны к экономическому и социальному развитию;
привлечение капиталов российских и зарубежных компаний.
Принятый федеральный закон предусмотрел формирование на территории нашей страны СЭЗ 2-х видов: особых технико-внедренческих зон и промышленно-производственных зон. Также закон предусматривает ведение на территориях СЭЗ лишь таких типов деятельности, которые обговорены законом и предусмотрены постановлением Правительства РФ.

Федеральный закон четко формулирует основные условия налогообложения ОЭЗ, основной из которых гласит о предоставлении максимальных налоговых льгот.

Все участники зон экспортного производства получают значительные льготы относительно федерального налога, которые за счет местных налогов могут дополняться субъектами Федерации:

освобождение участников от НДС услуг по транспортировке товара;
освобождение участников со дня регистрации на срок 5 лет от налога на прибыль;
снижение для участников зоны налога на добавленную стоимость на 50% на продукцию собственного производства, которая реализуются на территории;
уменьшение налогооблагаемой прибыли на сумму прибыли, которая вложена в инвестиции, по окончании срока 5 лет.
Надо понимать, что организация и создание необходимой инфраструктуры СЭЗ не может быть произведена без вложен

Новости
21.09.2018

Наши достижения

Разработка бизнес планов и инвестиционных проектов

11.09.2018 мы зарегистрировали 50 резидента ТОСЭР.

На текущий момент нашей компанией разработано более  150 бизнес планов, 17 инвестиционных проектов, составлено 146 финансовых моделей, оформлено 28 кредитных договоров, 11 грандов, 7 субсидий из федерального бюджета РФ


 

далее...
25.08.2018

Услуги по разработка Бизнес-Планов для Резидентов ТОР и АНО "ДАСИ"

Наша Компания оказывает услуги по разработке Бизнес-Планов  для инвесторов, для банков и финансовых организаций, для Резидентов ТОР и АНО ДАСИ"

В соответствии с Приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 N 42
"Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2015 N 37339)

В соответствии с Приказом №13 от 25.08.2015 АО «Корпорации Развития Дальнего Востока об утверждении Регламента рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития ТОСЭР.  
Разработка Бизнес-Планов по программе «Коммерциализация»
Заключение трехсторонних договоров с Автономной некоммерческой организацией «Дальневосточное агентство содействия инновациям» (АНО «ДАСИ») на разработку Бизнес Планов
 

далее...

© 2007-2018 vbcenter.ru. Разработка Бизнес-Планов для Резидентов ТОР, ТОСЭР, СПВ.
тел. (4217) 59-42-00, 51-10-88, 8-914-177-59-88, sale@vbcenter.ru