Профессиональная разработка Бизнес-планов, финансовых моделей, ТЭО. Регистрация резидентов ТОСЭР, СПВ
Тел/факс (4217) 59-42-00
(4217) 51-10-88
8-914-177-59-88
8-914-185-88-81

ICQ 489-596-735

sale@vbcenter.ru vbcenter@yandex.ru

skype: vbcenter

Горячие предложения!

Регистрация резидентов ТОСЭР, свободных экономических зон, свободного порта Владивосток СПВ, расширение границ ТОР.

 

 

Бизнес-план для Свободного порта Владивосток и ТОР

Бизнес-план для Свободного порта Владивосток и ТОР

Предлагаем услуги для получения статуса «Резидент Свободного порта Владивосток (СПВ)» или «Резидент территорий опережающего социально-экономического развития (ТОР)»:
- разработка профессионального бизнес-плана в соответствии с требованиями законодательства (включает разработку финансовой модели проекта),
- разработка отдельно финансовой модели проекта в Project Expert или MS Excel,
- экспертиза и корректировка бизнес-плана, выполненного другими лицами,
- консультации по вопросам получения статуса резидента СПВ/ ТОР.

Разработка бизнес-плана включает помощь в определении концепции проекта и его основных параметров, а также консультации по вопросам подготовки пакета документов для СПВ.

Вся информация, полученная при подготовке бизнес-плана, строго конфиденциальна. Работа выполняется оперативно, качественно и по доступным ценам.

Работа проводится для всех районов Дальнего Востока, как непосредственно с клиентом при личном контакте, так и удаленно с использованием телекоммуникаций.

 

БИЗНЕС-ПЛАН: ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ - Заказать бизнес план

      Готовый бизнес-план - это типовой бизнес-план, разработанный на основе индивидуального проекта, созданного специалистами нашей компании. Готовый бизнес - план представляет собой оптимальную, на наш взгляд, концепцию бизнеса, и будет наиболее полезен тем клиентам, кто только задумался об открытии собственного бизнеса и хочет понять его эффективность, особенности функционирования и потребности в инвестициях.

      При покупке готового бизнес-плана в нашей компании Вы также получаете автоматизированную финансовую модель, дающую возможность самостоятельно корректировать все основные параметры проекта и рассчитывать возможные варианты его реализации. Вы можете дополнительно заказать услугу по доработке готового бизнес-плана с учетом индивидуальных параметров Вашего проекта. Мы также можем предложить Вам эксклюзивную разработку бизнес-плана практически для любого вида бизнеса.

      Чтобы купить готовый бизнес-план достаточно заполнить необходимые поля формы заказа на странице бизнес-плана. Готовый бизнес-план предоставляется в электронном (в формате Word, PDF и Excel с прописанными формулами) и печатном виде. Вы получаете бизнес-план в электронном виде в день оплаты, а печатная версия будет Вам доставлена бесплатно в любую точку мира.
 


Разработка Бизнес-Планов (Финансовых моделей, ТЭО, FSR) для инвесторов, для банков и финансовых организаций, для Резидентов ТОР

ТОСЭР, СПВ в Хабаровске, Комсомольск-на-Амуре, Белогорске, Ванино, Совгаване, Биробиджане, Благовещенске, Анадыре, Якутске

Построение экономических и финансовых эконометрических моделей

 

Мы оказываем содействия при работе с федеральными и региональными институтами развития:

Институты развития

Направление поддержки / наименование программы

Условия программ

годовая ставка

срок

сумма финансирования

Фонд развития Дальнего Востока

 

"Доступный кредит дтя МСП"

<11.5%

< 10 лет

 

"Льготное кредитование получателей дальневосточного гектара"

8.5% или 10.5%

6-60 мес.

3 тыс. руб. - 600 тыс. руб.

Инвестиционная система "ВОСХОД"

 

 

 

Корпорация МСП

 

"Программа стимулирования" (6.5)

9.6% или 10.6%

< 3 лет

5 млн руб. - 1 млрд руб.

Прямые гарантии

0.75%

< 184 мес.

по решению Корпорации

Программа льготного лизинга

6% или 8%

< 60 мес.

5 млн руб. - 200 млн руб.

Фонд развития промышленности

 

"Проекты развития"

5%

< 5 лет

50 млн руб. - 500 млн руб.

"Консорциумы"

<7 лет

100 млн руб. - 500 млн руб.

"Станкостроение"

<7 лет

50 млн руб. - 500 млн руб.

"Совместные займы"

20 млн руб. - 100 млн руб.

"Конверсия"

1% - в первые 3 года: 5% - на оставшийся срок

< 5 лет

200 млн руб. - 750 млн руб.

"Комплектующие изделия"

< 5 лет

50 млн руб. - 500 млн руб.

Программа лизинговых займов

1%

< 5 лет

5 млн руб. - 500 млн руб.

Российский экспортный центр

 

Кредиты на поддержку экспорта

условия АО РОСЭКСИМ-БАНК

< 10 лет

до 85 - 100% от суммы экс­порта

Гарантии на поддержку экспорта

условия АО РОСЭКСИМБАНК

Страхование

условия АО ЭКСАР (тарифный калькулятор)

Гарантийный фонд Хабаровского края

 

Поручительства по кредитам, банковским гарантиям, зай­мам МКК "Фонд поддержки малого предприниматель­ства Хабаровского края"

0.5-1,25%

< 15 лет

< 15 млн руб.

Согарантии (совместно с АО "Корпорация МСП" / АО "МСП Банк")

0,75%

по решению АО "Корпора­ция МОТУ АО "МСП Банк"

Краевое агентство содействия предпринимательству

 

Субсидии на возмещение части затрат на участие в вы-ставочно-ярмарочных мероприятиях

 

 

< 70 тыс. руб.

Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края

 

Микрозаймы субъектам МСП

7,75-10.0%

< 36 мес.

< 3 млн руб.

Микрозаем "Сельскохозяйственный"

5%

- 36 мес.

< 3 млн руб.

Министерство сельского хозяйства РФ

 

Льготное кредитование

1 - 5%

< 15 лет

по решению Мннсельхоза России

 

ПОРЯДОК предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 26.04.2017г. №159-пр)

 

Составление заявок на гранты, разработка финансовой модели предприятия, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

 

Заключение трехсторонних договоров с Автономной некоммерческой организацией «Дальневосточное агентство содействия инновациям» (АНО «ДАСИ») на разработку Бизнес Планов.

Составление заявок на гранты, разработка финансовой модели предприятия, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
 

Стоимость, сроки, и порядок работ по разработке Бизнес-Планов Вы можете обсудить с менеджером компании по телефонам на сайте.

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА БИЗНЕС-ПЛАНА

 

1. Информация о заявителе, претендующем заключить

соглашение об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития

 

1.1. Наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя) - инвестора территории опережающего социально-экономического развития (далее - Инвестор).

1.2. Организационно-правовая форма Инвестора, ФИО и адреса учредителей (для юридических лиц).

1.3. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа.

1.4. Номер, дата выдачи свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, наименование регистрирующего органа.

1.5. Место нахождения Инвестора (для юридических лиц)/место жительства индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

1.6. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) Инвестора.

1.7. Вид (виды) экономической деятельности заявителя. В случае, если на момент подачи инициативной заявки Инвестор осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

1.8. Дата составления.

 

2. Информация о проекте

 

2.1. Сущность предполагаемого проекта и место реализации.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Срок окупаемости проекта.

2.4. Полная стоимость реализации проекта.

2.5. Общий предполагаемый объем инвестиций в период деятельности инвестора на территории опережающего социально-экономического развития.

2.6. Общий предполагаемый объем капитальных вложений в период деятельности инвестора на территории опережающего социально-экономического развития.

2.7. Предполагаемый объем капитальных вложений в течение 3 лет деятельности инвестора на территории опережающего социально-экономического развития.

2.8. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства инвестора, бюджетное финансирование) для реализации проекта.

2.9. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие 10 лет).

2.10. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации проекта.

 

3. Описание продукции (работ, услуг)

 

3.1. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), наличие сертификатов соответствия (в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"), патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка), возможность локализации продукции (работ, услуг).

3.2. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).

 

4. Логистика производства

 

4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).

4.2. Необходимые складские мощности для обработки и хранения сырья.

4.3. Необходимые складские мощности для хранения готовой продукции и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц).

 

5. Финансовая модель инвестиционного проекта

 

5.1. Бюджет движения денежных средств (план) по операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.

5.2. Расчеты, подтверждающие финансовую способность инвестора реализовать инвестиционный проект.

 

6. Приложение

 

6.1. Учредительные документы (для юридических лиц), заверенные печатью инвестора.

6.2. Документы, подтверждающие сведения, представленные в бизнес-плане.

 

6.3. Бухгалтерская отчетность Инвестора за три предыдущих года.

ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РЕЗИДЕНТОВ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ РЕЖИМ СВОБОДНОГО ПОРТА

- Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Во-стока (Минвостокразвития России) от 02.04.2015 г. №42 "Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана" .

- Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Во-стока (Минвостокразвития России) от 28.09.2015 № 187 "Об утверждении требований к бизнес-плану, представляемому для заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток".

 

Комментарии банков по вопросам разработки бизнес-планов

Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

Бизнес-план должен включать следующие позиции:

- исходные данные для расчета выручки и операционных затрат, обоснование планируемых показателей выручки и операционных затрат;

- сроки реализации отдельных этапов Проекта и его выхода на Эксплуатационную фазу (календарно-сетевой график), график финансирования отдельных этапов Проекта;

- модель прогнозирования движения денежных средств (должна соответствовать заложенным предпосылкам в части доходной и затратной частей, отраженных в бизнес-плане, и подтверждать финансовую состоятельность проекта);

- маркетинговый план, проведенный с выделением натуральных и ценовых факторов, анализом конкурентных преимуществ и недостатков Проекта, обосновывающий прогноз реализации продукции (услуг), использованный Заемщиком в модели денежных потоков по Проекту;

- анализ рисков Проекта и предложения по их минимизации;

- краткое описание технологического процесса производства продукции (оказания услуг) в рамках Проекта;

-подписанные с потенциальными будущими контрагентами договоры о намерениях для подтверждения доходной части Проекта в части ценовых параметров и объемов реализации;

- предварительные договоры/коммерческие предложения от предполагаемых потавщиков/подрядчиков для подтверждения затратной части;

- расчеты будущего инвестиционного бюджета Проекта, включающего все планируемые и фактические затраты на инвестиционной фазе, в т. ч. приобретение движимого и недвижимого имущества, финансирование расходов на формирование оборотного капитала, страхование, получение разрешений, свидетельств, сертификатов качества, разработку и согласование проектной документации, финансирование строительно-монтажных работ;

- согласование проектной и исходно-разрешительной документации по проекту (при необходимости);

- объем собственных средств, предполагаемых к вложению в Проект (в качестве источников расцениваются взнос в уставный капитал компании-инициатора проекта, нераспределенная прибыль компании-инициатора проекта, субординированные займы третьих лиц);

- объем требуемого банковского финансирования исходя из прогнозного инвестиционного бюджета и имеющихся/вложенных собственных средств, оценить возможность обслуживания процентных платежей и основного долга исходя из доходной и расходной части проекта.

Филиал "Хабаровский" АО "АЛЬФА-БАНК"

"На практике мы сталкивались и с очень красивыми и правильными бизнес-планами, и с проектами, писанными "на коленке и калькуляторе". К сожалению, все варианты в этом диапазоне подвержены одинаковому риску: завышенные прогнозы продаж, не полностью учтенная расходная часть, неучтённые (ввиду новизны формата деятельности) системные/законодательные/операционные риски. В итоге, в настоящее время для нас не принципиально, по какому из стандартов подготовлен бизнес-план (ТА-СИС/ЮНИДО/рекомендации ФПМП и пр.). Нет и требований к расчётному модулю (Аль Инвест, Проджект или просто Excel). Основное требование – это понятность и достойное обоснование каждой расчетной величины.

Альфа-Банк имеет достаточно консервативную политику в части проектного финансирования в чистом виде (т.е. когда риск принимается на будущие потоки), и умеренно-консервативную при смешанной модели (риск принимается на действующий бизнес, а финансирование направляется в что-то прогнозное). То есть: чистый старт-ап – не формат Альфа-Банка, смешанная модель – посмотреть интересно, но мы должны хорошо понимать параметры проекта. Упрощенный пример нашей позиции: выращивание огурцов – принципиально понятный проект; производство нано-технологичных помощников в кухонной зоне – нет.

Основной посыл при анализе бизнес-плана при рассмотрении кредитной заявки – это не ожидание увидеть сумасшедшие значения NPV, IRR и PI, а как минимум, убе-диться, что проект в пессимистичном сценарии не будет генерировать в бесконечно дол-гой перспективе отрицательные потоки, что пошатнет материнскую бизнес-модель".

АО "Солид Банк"

Типовая структура технико-экономического обоснования (ТЭО):

1. Краткая характеристика Заемщика (предыстория предприятия, отрасль и вид деятельности, срок существования и т.д.).

2. Целевое назначение кредитных средств, испрашиваемых в Банке (суть предлагаемого Проекта, представление основ и принципов его воплощения в жизнь);

3. Краткий обзор рынка, изложение результатов различных исследований с целью изучения спроса на новую услугу/товар /объект;

4. Технологические и инженерные аспекты Проекта:

а) описание процесса реализации Проекта;

б) план мероприятий, необходимых для реализации Проекта;

 

 

1. Способы получения Земельных Участков:

1.1. Если земля входит в кадастровые кварталы - как резидент ТОСЭР
1.2. Если земля находится в муниципальной или государственной собственности


В собственность

На торгах

Статья 39.3. Случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов 1. Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В аренду

На торгах

Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов 1. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Без торгов

Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов 2. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления: 3) земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами субъектов Российской Федерации;

 

Для реализации пп.3 п.2 ст. 39.6 Земельного кодекса в Хабаровском крае:

Закон Хабаровского края от 29.07.2015 г. №102« О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов»


Критерии: стоимость инвестиционного проекта (Хабаровск - 500 млн., Комсомольск - 200 млн, муниципальный район - 50 млн.)


Постановление Правительства Хабаровского края от 26.09.2016 г. №331-пр  «О реализации закона Хабаровского края от 29.07.2015 г. №102 и внесении изменений в отдельные постановления Правительства хабаровского края» (Это порядок: в нем есть форма заявки, макет бизнес-плана).


2.Если инвестор планирует получить только землю - нужно получить только статус "масштабного"
Если инвестор планирует получить только налоговые льготы - нужно получить только статус приоритетного" Если инвестор планирует получить и землю, и налоговые льготы - нужно получить статус "приоритетного" и "масштабного"

 

Порядок признания проекта на масштабным.

Порядок признания проекта на приоритетным

Отзывы клиентов

 

По вопросу размещения заказа на разработку инвестиционного проекта просим обращаться:

681017, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Орловская,19 офис 52

Тел./факс: +7(4217) 59-42-00, 51-10-88

Сот. тел: +7 914-177-59-88; +7 914-185-88-81;

E-mail: sale@vbcenter.ruvbcenter@yandex.ru

Whatsapp: +7 914-177-59-88;

Новости
21.09.2018

Наши достижения

Разработка бизнес планов и инвестиционных проектов

11.09.2018 мы зарегистрировали 50 резидента ТОСЭР.

На текущий момент нашей компанией разработано более  150 бизнес планов, 17 инвестиционных проектов, составлено 146 финансовых моделей, оформлено 28 кредитных договоров, 11 грандов, 7 субсидий из федерального бюджета РФ


 

далее...
25.08.2018

Услуги по разработка Бизнес-Планов для Резидентов ТОР и АНО "ДАСИ"

Наша Компания оказывает услуги по разработке Бизнес-Планов  для инвесторов, для банков и финансовых организаций, для Резидентов ТОР и АНО ДАСИ"

В соответствии с Приказом Минвостокразвития России от 02.04.2015 N 42
"Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2015 N 37339)

В соответствии с Приказом №13 от 25.08.2015 АО «Корпорации Развития Дальнего Востока об утверждении Регламента рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития ТОСЭР.  
Разработка Бизнес-Планов по программе «Коммерциализация»
Заключение трехсторонних договоров с Автономной некоммерческой организацией «Дальневосточное агентство содействия инновациям» (АНО «ДАСИ») на разработку Бизнес Планов
 

далее...

© 2007-2018 vbcenter.ru. Разработка Бизнес-Планов для Резидентов ТОР, ТОСЭР, СПВ.
тел. (4217) 59-42-00, 51-10-88, 8-914-177-59-88, sale@vbcenter.ru